Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Или позвони по телефону горячей линии: 8-800-10-000-11

Войти
Регистрация
ruРус

8 (800) 100 00 11 для абитуриентов

8 (800) 100 00 53 для студетнов



При попытке войти в личный кабинет выдается сообщение «Неверный логин/пароль!»
  1. Перед началом работы с личным кабинетом необходимо зарегистрироваться. Пройдите регистрацию и используйте для входа в систему указанные Вами логин и пароль.
  2. Возможно, Вы неправильно ввели свой логин или пароль. Попробуйте ввести их еще раз.
  3. Если Вы забыли ответ на секретный вопрос или логин, напишите письмо в службу технической поддержки по адресу support@megacampus.ru. В письме укажите Ваше полное имя и опишите возникшую проблему.
Выданный логин и пароль Университета Синергия(в конверте) не подходит.
  1. Выданный в Университете логин и пароль предназначен для регистрации в системе. Для входа в систему используются логин и пароль, указанные пользователем при регистрации.
Забыли пароль?
  1. Если Вы введёте неверный пароль, то справа от кнопки "Войти" появится ссылка "Неверный пароль. Забыли?". Кликните на ссылку, укажите свой логин и нажмите кнопку "Продолжить". Затем, дайте ответ на секретный вопрос, который Вы указали при регистрации. На Ваш e-mail будет выслано письмо с новым паролем. Вы можете в любой момент изменить пароль в личном кабинете.
Неверные данные в разделе «Зачетная книжка» или «Академические задолженности».
  1. Нажмите на ссылку «Обновить задолженности» внизу страницы. Если данные не обновились, напишите письмо в службу технической поддержки по адресу techsupport@mfpa.ru . В письме укажите Ваше полное имя, логин, название учебной группы и опишите возникшую проблему.
Нет значения баланса или неверные данные в разделе «Список платежей».>
  1. Зачисление средств на счет студента осуществляется в течение трех недель. Если с момента оплаты не прошло трех недель, средства могли ещё не поступить на счет.
  2. Нажмите на ссылку «Обновить баланс» в разделе «Баланс» личного кабинета. Если данные не обновились, напишите письмо в службу технической поддержки по адресу techsupport@mfpa.ru . В письме укажите Ваше полное имя, логин, название учебной группы и опишите возникшую проблему.
В личном кабинете неправильно указано имя, группа и номер договора.
  1. Ваша учетная запись привязана к неверному логину и паролю студента Университета. Зайдите в раздел «Учетная запись» личного кабинета и нажмите кнопку «Удалить». После обновления раздела введите логин и пароль, полученные в Университете (не для входа в MegaCampus) и нажмите кнопку «Сохранить».
Нет данных в разделе «Курсы».
  1. В данный момент у Вас нет курсов для изучения. На сайте e-education.ru проводятся технические работы. Попробуйте зайти позже или обратитесь к консультанту по техническим вопросам e-education.ru и ЭПОС любым удобным для Вас способом: тел.: +7 (495) 925-30-81, e-mail: techsupport@mfpa.ru.
Проблемы при работе с www.e-education.ru.
  1. Обратитесь к консультанту по техническим вопросам e-education.ru и ЭПОС любым удобным для Вас способом: тел.: +7 (495) 925-30-81, e-mail: techsupport@mfpa.ru.
В личном кабинете не хватает каких-либо пунктов меню, например, «Баланс», «Зачетная книга» или других.
  1. Зайдите в раздел «Учетная запись» личного кабинета, введите логин и пароль, который был выдан в Университете (не для входа в MegaCampus) и нажмите кнопку «Сохранить».

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос позвоните нам по телефону: +7 (495) 663-93-77 (с 10:00 до 19:00).

Консультация приемной комиссии

Или позвони по телефону горячей линии: 8-800-10-000-11

статистика
Студентов 181942
Тьюторов 365
Учебных курсов 859

Мобильная версия